- МКУ КСК «Кристалл»
Открытость и доступность информации об организации:
Объем информации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, официальном сайте организации, и её содержание соответствует установленным нормативным правовым актам.
На официальном сайте организации в наличии и функционируют дистанционные способы обратной связи и взаимодействия с получателями услуг.
Удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации – 100% получателей услуг.
- II. Комфортность условий предоставления услуг:
В организации созданы комфортные условия для предоставления услуг в наличии 7 условий.
Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий, составляет 100%.
III. Доступность услуг для инвалидов.
По критерию 3.1 в наличии 1 условие из 5, по критерию 3.2 в наличии 1 условие из 6.
Выявлены следующие недостатки:
Не оборудованы санитарно-гигиенические помещения для инвалидов.
Для инвалидов по слуху и зрению не дублируется звуковая и зрительная информация; надписи, знаки и иная текстовая и графическая информация знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Не все помещения организации и прилегающие к ней территории оборудованы с учетом доступности для инвалидов.
Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов составляет 49%.
- IV. Доброжелательность, вежливость работников организации -недостатки не выявлены:
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию, обеспечивающих непосредственное оказание услуги, при обращении в организацию социального обслуживания, и при использовании дистанционных форм взаимодействия составляет 97%.
- V. Удовлетворенность условиями оказания услуг - недостатки не выявлены:
Готовы рекомендовать организацию социального обслуживания родственникам и знакомым 100% получателей услуг, принявших участие в опросе.
Удовлетворенность получателей услуг организационными условиями оказания услуг и удовлетворенность получателей услуг в целом условиями оказания услуг в организации социального обслуживания составляет 100%.
Предложения по совершенствованию деятельности организаций культуры по итогам результатов сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания в 2019 году
По результатам недостатков, выявленных в ходе сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями культуры, сформированы рекомендации и предложения по совершенствованию деятельности организаций культуры.
Основные направления по улучшению качества работы организаций с учетом критериев независимой оценки качества:
- оборудование и дооборудование помещений звуковой и зрительной информация для инвалидов по слуху и зрению;
- оборудование и дооборудование помещений надписями, знаками и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- оборудование и дооборудование стоянок для автотранспортных средств инвалидов;
- оборудование и дооборудование входных групп пандусами (подъемными платформами).
(по организации культуры)
- МКУ КСК «Кристалл»
Дооборудовать санитарно-гигиенические помещения для инвалидов в подведомственных учреждениях.
По возможности дублировать информацию для инвалидов по слуху и зрению; надписи, знаки и иную текстовую и графическую информацию знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Дооборудовать помещения учреждений и прилегающие к ней территории с учетом доступности для инвалидов.
план по устранению недостатков, выявленных в ходе НОК
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
Реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
Фактический срок реализации |
||||
Не дооборудованы санитарно-гигиенические помещения для инвалидов в подведомственных учреждениях |
Дооборудовать санитарно-гигиенические помещения для инвалидов не скользящими ковриками |
18.02 2020 года |
Перов А.И. заведующий по хозяйственной части |
|
|
Не дооборудована информация для инвалидов по слуху и зрению |
Приобрести надписи, значки и иную текстовую и графическую информацию знаками, выполненымии рельефно-точечным шрифтом Брайля |
15.04.2020 |
Перов А.И. заведующий по хозяйственной части |
|
|
Дооборудовать помещения и прилегающую к ней территории с учетом доступности для инвалидов |
Дооборудовать входную группу. изготовить или приобрести поручень и оборудовать стоянку для транспорта инвалидам |
30.04.2020 |
Перов А.И. заведующий по хозяйственной части |
|
|