МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС "КРИСТАЛЛ"

  1. МКУ КСК «Кристалл»

Открытость и доступность информации об организации:

Объем информации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, официальном сайте организации, и её содержание соответствует установленным нормативным правовым актам.

На официальном сайте организации в наличии и функционируют дистанционные способы обратной связи и взаимодействия с получателями услуг.

Удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации – 100% получателей услуг.

  1. II. Комфортность условий предоставления услуг:

В организации созданы комфортные условия для предоставления услуг в наличии 7 условий.

Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий, составляет 100%.

III. Доступность услуг для инвалидов.

По критерию 3.1 в наличии 1 условие из 5, по критерию 3.2 в наличии 1 условие из 6.

Выявлены следующие недостатки:

Не оборудованы санитарно-гигиенические помещения для инвалидов.

Для инвалидов по слуху и зрению не дублируется звуковая и зрительная информация; надписи, знаки и иная текстовая и графическая информация знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Не все помещения организации и прилегающие к ней территории оборудованы с учетом доступности для инвалидов.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов составляет 49%.

  1. IV. Доброжелательность, вежливость работников организации -недостатки не выявлены:

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию, обеспечивающих непосредственное оказание услуги, при обращении в организацию социального обслуживания, и при использовании дистанционных форм взаимодействия составляет 97%.

  1. V. Удовлетворенность условиями оказания услуг - недостатки не выявлены:

Готовы рекомендовать организацию социального обслуживания родственникам и знакомым 100% получателей услуг, принявших участие в опросе.

Удовлетворенность получателей услуг организационными условиями оказания услуг и удовлетворенность получателей услуг в целом условиями оказания услуг в организации социального обслуживания составляет 100%.

 

Предложения по совершенствованию деятельности организаций культуры по итогам результатов сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания в 2019 году

 

По результатам недостатков, выявленных в ходе сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями культуры, сформированы рекомендации и предложения по совершенствованию деятельности организаций культуры.

Основные направления по улучшению качества работы организаций с учетом критериев независимой оценки качества:

- оборудование и дооборудование помещений звуковой и зрительной информация для инвалидов по слуху и зрению;

- оборудование и дооборудование помещений надписями, знаками и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- оборудование и дооборудование стоянок для автотранспортных средств инвалидов;

- оборудование и дооборудование входных групп пандусами (подъемными платформами).

 

 

(по организации культуры)

  1. МКУ КСК «Кристалл»

Дооборудовать санитарно-гигиенические помещения для инвалидов в подведомственных учреждениях.

По возможности дублировать информацию для инвалидов по слуху и зрению; надписи, знаки и иную текстовую и графическую информацию знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Дооборудовать помещения учреждений и прилегающие к ней территории с учетом доступности для инвалидов.

 

 

план по устранению недостатков, выявленных в ходе НОК

Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Плановый срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности)

Сведения о ходе реализации мероприятия

Реализованные меры по устранению выявленных недостатков

Фактический срок реализации

 

Не дооборудованы санитарно-гигиенические помещения для инвалидов в подведомственных учреждениях

Дооборудовать санитарно-гигиенические помещения для инвалидов не скользящими ковриками

18.02 2020 года

Перов А.И. заведующий по хозяйственной части

 

 

Не дооборудована информация для инвалидов по слуху и зрению

Приобрести надписи, значки и иную текстовую и графическую информацию знаками,  выполненымии рельефно-точечным шрифтом Брайля

15.04.2020

Перов А.И. заведующий по хозяйственной части

 

 

Дооборудовать помещения и прилегающую к ней территории с учетом доступности для инвалидов

Дооборудовать входную группу. изготовить или приобрести поручень и оборудовать стоянку для транспорта инвалидам

30.04.2020

Перов А.И. заведующий по хозяйственной части

 

 

 

Яндекс.Метрика

svyaz1

Версия для слабовидящих